Статус: Закончено
Рейтинг: R
Пейринг/персонажи: Хьюз\Мустанг, Грейсия.
Жанр: слэш
Дисклеймер: все принадлежит госпоже Аракаве.
Примечание: Написано на фразу: Зря я за вас переживаю! Если придёте домой позже меня, останетесь без ужина!
читать дальшеТри порции виски – это много, а вот пять – слишком мало. Потому что заниматься на трезвую голову тем, чем в темном кабинете занимаются сейчас два офицера нельзя. Но если очень хочется, то можно – но оба считают себя здравомыслящими умными людьми, а потому дверь кабинета заперта и в полутьме слышится только неровное хриплое дыхание и поскрипывание дивана… Наконец слышатся удовлетворенные вздохи, шуршание - и первые, произнесенные за этот час слова.
- Ты ведь любишь Грейс, Маес? Зачем тогда это все…
- Грейсия – умная женщина. Она прекрасно понимает, что мне нужно иногда встречаться с друзьями. И не препятствует, если я провожу вечерок вне дома.
- И с каких пор то, чем мы занимаемся на этом диване, называется посиделками с друзьями? – на Мустанга снова, как и всегда после их полузапретного торопливого секса, нападает хандра. Он мрачно высвобождается из объятий Хьюза, но одеваться не спешит.
- С тех самых пор, когда ты решил, что самое безопасное место для наших встреч – твой рабочий кабинет, - парирует Хьюз.
- И это верно. В такой поздний час здесь никого нет. А если и заинтересуется кто – у меня случаются авралы, да и помощь приятеля из смежной структуры часто бывает полезной.
А кроме того, чем еще заняться подвыпившему офицеру, не обремененному женой и детьми, как не ночевать на работе, делая вид, что загружен делами под завязку.
- Скажи честно, Маес, зачем ты обманываешь Грейс?
- Я не обманываю, - Хьюз подслеповато щурится. Очки он снял заранее – аккуратно сложенные, они поблескивают сейчас на столе, - Я люблю Грейсию, стараюсь быть самым лучшим мужем на свете. И я никогда не посмотрю на другую женщину. А то, что сейчас было здесь…
- Вот такая у нас странная дружба, - произносит Мустанг привычную фразу. Так заканчиваются все их разговоры на эту тему. Только дружба. Самое смешное, что это действительно так. Всего лишь проявление близости.
Оба так и не поняли, в какой момент дружба перешла в странные, не слишком одобряемые обществом отношения. В академии ходили шуточки о томных парнях с накрашенными глазами. Вживую видеть не приходилось, но у каждого курсанта непременно имелась подружка, у которой была знакомая, у которой в друзьях ходил один из «таких» ребят. Байки встречались дружным хохотом всей курилки, а похлопывания по плечу и восторженные объятия по поводу сдачи очередного экзамена или победы в соревнованиях не считалось зазорным.
Прозрение наступило в Ишваре. Все они стали там немного психами. Кроме тех, кого сочли опасными для общества или негодными к несению службы. Удушливая жара, всепроникающий песок, холодные ночи и смерть… Смерть, ходившая за ним по пятам, смотревшая из-за каждого угла, из прицелов винтовок, с белых перчаток, кастетов и татуированных ладоней… Убивать, ради высоких целей. Ради блага государства. Ради тех, кто дорог и близок… Черта-с-два! Они убивали, чтобы выжить! И никто не удивлялся, когда кто-то пытался получить немного нежности от соседа по палатке. Способов расслабиться и снять давящее напряжение настоящие военные знали всего два, а спиртное было под запретом… Рой первым пришел тогда в палатку Хьюза… когда тот коротал ночь в одиночестве. Слушал в очередной раз об оставшейся в Централе невесте, пил обжигающий, черный как непроглядная ишварская ночь чай… А потом все случилось. Обыденно. Осталось только ощущение тепла и близости. И защищенности. Утром оба делали вид, что ничего не произошло. Но в следующую ночь все повторилось.
Потом жизнь развела их по разным городам. Рой был шафером на свадьбе Маеса. Скромная церемония, несколько родственников и друзей. И в свои частые наезды в Централ по делам, Мустанг непременно посещал уютный дом друга. Чинно сидел за столом в гостиной, пил чай со знаменитым яблочным пирогом Грейсии и разговаривал о вещах, о которых положено разговаривать с женой лучшего друга. После чего они с Маесом шли в облюбованный бар в соседнем квартале. И говорили… говорили… вспоминали прошлое. Пока однажды изрядно перебравший Рой не сознался Хьюзу, что был бы не прочь повторить то самое… что случилось между ними на войне. Учитывая, что в этот патетический момент лучший друг – как и положено лучшему другу, доставившему нетрезвого товарища по месту проживания, как раз пытался раздеть подполковника и уложить в кровать – случай был самый подходящий. Нельзя сказать, что наутро Мустанг помнил случившееся так уж отчетливо, но полузабытое чувство тепла и безопасности осталось.
Звонок в темном кабинете раздается как гром среди ясного неба. Раздражающая трель все не умолкает и Мустанг нехотя сползает с дивана и снимает трубку.
- Полковник Мустанг у аппарата, - четко произносит он.
- Рой, это Грейс. Я так и знала, что ты на службе. Маес с тобой?
- Да…
- И как же тебе не стыдно? Утащить моего мужа среди ночи решать очередной рабочий вопрос. Как будто он не имеет права провести вечер с семьей. Позови его к телефону, пожалуйста.
- Маес, это тебя. Грейс… - Мустанг протягивает трубку другу и начинает одеваться. В любом случае, ему надо вернуться в квартиру и хотя бы переодеться перед новым рабочим днем.
- Да, солнышко мое, - воркует Хьюз, - Не беспокойся, я же сказал, что посижу с другом в баре… а попутно мы обсудили несколько дел и тут в голову пришла идея… А как ты меня нашла?
- Маес, я знала, когда выходила за военного, что так и будет. Я знала, что настоящий офицер предан своей работе. И с самого начала сказала, что не стану ревновать тебя к службе. Мы женаты не первый месяц. И все твои походы с Роем в бар заканчиваются одинаково. Я позвонила в твой кабинет, но там никто не подходил к телефону. Тогда я позвонила сюда. И не ошиблась.
- Да, солнышко…
- Но в следующий раз, когда вы с Роем будете решать очень важные дела в его кабинете, пожалуйста, не забывай позвонить мне. Ты скоро будешь дома?
- Да, солнышко… Мы уже закончили. Сейчас разойдемся по домам.
- Зря я за вас переживаю, подполковник Хьюз! – в голосе жены слышится кокетливая улыбка, - Я зашла в гости к подруге. Мари, ты ее знаешь, она была у нас в прошлую пятницу. Учтите, если придёте домой позже меня, останетесь без ужина!
- Я непременно потороплюсь, Грейс. Ты ведь не лишишь меня своего фирменного яблочного пирога и котлет?
- Я подумаю, Маес. И не забудь – я жду.
- Я же говорил тебе, - Маес положил трубку на рычаг и на цыпочках вернулся к дивану, - Грейсия - умная женщина.
@темы: Рой Мустанг, Маес Хьюз, гражданские, FMA MILITARY Фест: из Аместрис с любовью, фанфикшен-автор