«Никто не отважится поверить, что Снежная Королева и Багровый алхимик способны влюбиться». Но мы верим.

Круг первый, вызов ~LilianaDC~: Кимбли, Оливия; ключ - роман (отношения)
Автор: Синяя_звезда
Автор: Синяя_звезда
- Просыпайся, - будто из тумана послышался Оливии знакомый ласковый голос.
Сперва генерал-майор сквозь сон подумала, что будильник нынче крайне подозрительно молчал. Затем – что в сложившейся ситуации есть нечто странное. И только когда изволившее очнуться сознание наконец выстроило все факты в единый логический ряд, Армстронг почти подпрыгнула на кровати:
- Время?!
- Спокойнее, дорогая, - усмехнулся Кимбли, пытаясь притянуть её к себе, но Оливия решительно отвернулась, дабы оценить проблему. Будильник лишь подтвердил её опасения.
- Семь часов?! – Армстронг со вздохом откинулась обратно на подушки; ей очень хотелось демонстративно застонать от отчаяния. - О чём ты думал?
Уговор был вполне прост. Пожалуй, тайные встречи – как ни раздражала Оливию терминология сентиментальных книжонок, трудно было придумать иное определение - составляли единственный разумный компромисс, который могли предложить друг другу влюблённые, принадлежавшие к разным лагерям. Но чтобы свидания действительно оставались тайными, Зольфу следовало в полной мере соблюдать договорённость.
Например, покидать эту комнату в пять утра, пока почти все служащие ещё спят.
Например, слушаться коменданта, умеющей как искусный кукловод тянуть за ниточки своих солдат, чтобы во время ночного патрулирования они оставили гостю безопасный проход, сами того не понимая.
Например, осознавать, что Оливия не может позволить себе ради него пожертвовать доверием подчинённых.
- Стоит ли так переживать? – флегматично заметил Кимбли, задумчиво перебирая разметавшиеся золотистые волосы. Генерал без особой надежды на сочувствие ответила вопросом на вопрос:
- Ты сомневаешься? Зольф, мы в ловушке.
- Только из-за того, что меня могут заметить? – Багровый приподнял брови. – Я даже буду рад.
- Если в Бриггс начнут говорить о романе коменданта с врагом… - уныло произнесла Оливия, заранее представляя печальные последствия.
- Тебе придётся подтвердить это, - закончил за неё Кимбли, довольно улыбаясь.
Автор: ~LilianaDC~
Автор: ~LilianaDC~
Оливия Армстронг никогда не задумывалась над определением своих личных отношений с Багровым алхимиком – ни в юности, ни после. У неё на это не было ни времени, ни желания, ни потребности – она просто была с Кимбли, вот и всё, что ей нужно было знать.
Даже когда в светской округе начали распускаться слухи о так называемом романе между ними, она всё равно не стала давать такого определения их отношениям. Не это их интересовало; им интереснее было обсуждать будущее, мечты, мировоззрения, веселее было подшучивать над взрослыми – жить в своё удовольствие.
И даже по прибытии Багрового в Бриггс в крепости стали вовсю обсуждать его частые визиты в кабинет коменданта, генерал-майор не стала ничего объяснять – если они ей доверяют, то не будут сомневаться в её действиях и поступках.
Они просто жили. Просто любили. И всё, больше никаких определённостей им больше не нужно было. Пусть люди это называют так, как хотят. Для них это – не роман.
Автор: Рыжий Сплин
Автор: Рыжий Сплин
Меньше всего отношения Оливии и Зольфа походили на роман в традиционном понимании этого слова – не было огромных букетов, свиданий при луне, любовных писем и прочего, что суровая Северная Королева презрительно называла «сентиментальной чепухой». Что же касается Кимбли, то и он был чужд романтики, выставленной напоказ. Они оба понимали, что свои отношения им лучше не афишировать. И генерал-майор, и алхимик на первое место ставили работу – в этом они были схожи, но и разделяло их очень многое. Оливия, обычно безжалостная к своим врагам или к тем, кого она считала таковыми, порой корила себя за непростительную слабость. Однако спокойный взгляд Зольфа и ободряющее прикосновение его руки развевали все сомнения. В такие моменты Оливия позволяла себе на миг отрешиться от ответственности, висевшей над ней подобно дамоклову мечу, чтобы просто любить и быть любимой.
Круг второй, вызов Синяя_звезда: Кимбли, Оливия; ключ - реки слов
Автор: Синяя_звезда
Автор: Синяя_звезда
Зольф рассказывает о старой яблоне в парке Централа. Она опять покроется белыми цветами – опять, как и каждую весну. Оливия помнит, как ласково ложились в раскрытые ладони лепестки – помнит и наивную (глупую, такую глупую!) девушку восемнадцати лет, срывавшую в эйфории крошечные соцветия, утопавшую в лучах тёплого солнца, торжествуя очередную победу. Она была юна, и её ещё иногда не боялись называть мисс Армстронг, мисс Оливия, пусть даже она носила слишком серьёзные для своего возраста погоны.
Но теперь Оливия не любит деревья, теперь она знаться не хочет с этими хрупкими созданиями, ведь рядом – камень гор.
Зольф рассказывает о ярких точках на чёрном бархате неба. Они горят над обломками ничуть не хуже, чем когда-то над палатками аместрийцев. Оливия помнит, как сверкали россыпью бриллиантов миры, в которые почти не верилось в их загадочности – помнит и странные, оплаченные всеми годами тяжёлых раздумий ночи молодого северного генерала, которая осмелилась подпустить к себе слишком хорошо понимающего её человека. Она была счастлива тогда, пусть мучительно, ненормально, но вполне явно счастлива, и не боялась жизни.
Но теперь Оливия клянёт короткие радости и обаяние южного мрака, теперь она понимает, что хоть на севере небо и не столь очаровательно темно, зато лучше видно, что происходит на самом деле.
Зольф рассказывает о наскучившем ожидании, о снах, о чувстве вневременья и о преимуществах гомункулов. Пьянящие реки слов оседают сладким привкусом томительной надежды – Кимбли всегда умел говорить красиво. Но Армстронг помнит, к чему приводит безоглядная вера манящим обещаниям – и желает очнуться.
Когда кисть с солярным символом ложится поверх руки в белой перчатке, генерал-майор печально качает головой и на все щедрые предложения отвечает:
- Нет.
Оливия просто не хочет утонуть.
Автор: ~LilianaDC~
Автор: ~LilianaDC~
- Ну... здравствуй, дорогая, - учтиво, по правилам этикета сняв шляпу, кланяется Зольф, когда они оказываются наедине в ее кабинете.
- Ждешь, что я брошусь тебе на шею с воскликом: «Любимый!»? – скептически спросила Оливия, скрестив руки на груди и присев на свой рабочий стол. Глаза не излучали чего-либо теплого или даже приветливого – они оставались такими же ледяными.
- Неужели ты все еще обижена на меня? – ухмыльнулся алхимик, подойдя к возлюбленной, и провел ладонью по ее шелковистым золотым волосам, но та резко отбросила ее, отвернув взгляд. – Видимо, да.
Кимбли отошел к карте Бриггса, что висела на стене, и, вздохнув, продолжил монолог:
- Я прекрасно понимаю, ты разгневана, я буквально стал твоим врагом. Но ты же прекрасно знаешь мои принципы...
- Да-да. «Всегда на стороне победителя», знаю, - холодно отмахнулась генерал-майор. – Хочешь намекнуть, что мы никогда не выиграем у гомункулов?
Повисло молчание. Они посмотрели друг на друга, пытаясь отыскать правду среди рек невысказанных слов. Зольф понимал, что у Оливии есть все основания для того, чтобы возненавидеть его; все, кроме одного. Как стратег и военный, она имеет полное право разобраться с ним, пронзить его своей саблей, рассечь холодной сталью; но как женщина, она вряд ли согласится так легко потерять его, тем более, самой способствовать этому. Кимбли знает это слабое место коменданта Бриггсовой крепости, но не собирается им пользоваться против Снежной Королевы. И в этом его уязвимое место. Они не могут потерять друг друга, слишком многое их связывает, чтобы так просто разорвать нити.
- Запомни, Зольф, - наконец, заговорила Армстронг, - мы выиграем, даже если для этого нам придется пожертвовать всем.
- Как пожелаете, генерал-майор, - уклончиво поклонился Багровый, поняв, что Оливия боле не желает разговаривать на эту тему, и направился к выходу. Пальцы сжали ручку двери, как Кимбли услышал:
- Что бы ни случилось, я тебя не отдам ей, ты слышишь, Зольф? – стоя к нему спиной, Оливия сжала эфес сабли. Голос ее явно дрожал. – Эта алхимия не заберет тебя.
- Прости, Оливия, - минуту спустя ответил Кимбли. – Но уже слишком поздно.
Уходя прочь из личного кабинета коменданта, Багровый алхимик готов был поклясться, что слышал за дверью звуки разлетающихся по комнате предметов и судорожные вздохи, а может, даже и слезы, на тот момент сломленной Снежной Королевы.
Автор: Рыжий Сплин
Автор: Рыжий Сплин
Оливия ненавидит балы и светские приемы. На них приходится общаться с огромным количеством чванливых, надменных и просто неприятных людей, которых она абсолютно не желает видеть. Как бы ей хотелось окружить себя теми, кому можно доверять, создать свою команду, действующую как единый, слаженный механизм!
Но, по мнению общества, молодой девушке больше пристало мечтать о замужестве и детях, нежели о военной карьере. Так или иначе, но проигнорировать очередной званый ужин у одного из друзей отца Оливии не удалось. Впрочем, был у неё и свой интерес – на балу присутствовало немало армейских чинов, и девушка надеялась использовать ситуацию в свою пользу.
Вот только бы сперва избавиться от назойливой собеседницы, так некстати решившей обсудить с ней всех присутствующих молодых людей!
Шестнадцатилетняя Джессика приходилась Оливии троюродной сестрой. Девушки никогда не были подругами, да и виделись нечасто, но Джессику это мало смущает. Она то болтает без умолку, то шепчет Оливии прямо в ухо:
- Посмотри, как тебе вон тот, в белом?
Оливия нехотя поворачивает голову в указанном направлении. Возле колонны стоит темноволосый юноша в белоснежном костюме и с немного скучающим видом разглядывает гостей. Заметив, что мисс Армстронг смотрит на него, он слегка растягивает губы в снисходительной улыбке.
Оливия, которая сегодня и так не в лучшем расположении духа, раздражённо цедит сквозь зубы:
- Очередной щеголь и франт, вряд ли способный на что-то серьёзное.
- Да? А мне показалось, что он милый, - разочаровано откликается Джессика, но Оливия её уже не слушает. Девушка решительно направляется в противоположный конец зала, желая избавиться от назойливой родственницы, но дорогу ей неожиданно преграждает тот самый молодой человек, приглашая на танец.
Всё же мисс Армстронг следует определённым нормам приличия, а потому приглашение она принимает, но начало разговора ничуть не изменяет её мнения о новоявленном кавалере. Молодого человека зовут Зольф Кимбли, и занимается он алхимией, а алхимию Оливия недолюбливает, предпочитая доверять оружию. Тем временем юный алхимик расточает комплименты один за другим, и Армстронг вежливо улыбается через силу, погрузившись в собственные мысли. Собеседник кажется ей очередным самовлюблённым болваном, и потому для неё немного неожиданно, когда парень замечает отсутствие интереса к разговору и меняет тему:
- Вам, наверное, наскучила светская жизнь? – проницательно спрашивает Зольф.
- Возможно, - уклончиво отвечает Оливия, не привыкшая доверять свои мысли другим людям, а тем более человеку, которого видит впервые.
- Как я вас понимаю, - улыбается Кимбли. И эта улыбка уже не кажется Оливии снисходительной, скорее задумчивой. – Притворяться, играть какую-то роль – всё это малоинтересно для того, кто стремится к большему.
- А к чему же вы стремитесь? – уже вполне искренне интересуется Оливия.
- В данный момент я хочу выдержать государственный экзамен и стать алхимиком на службе армии.
Оливии нравится такой ответ, и она позволяет себе некоторую откровенность:
- А мне военная служба кажется гораздо более интересной, нежели балы и приёмы.
В этот вечер они уже не отходят друг от друга, разговор идёт непринужденно, и слова льются рекой. Обнаружив у себя общие стремления, эти двое уже не пытаются притворяться и играть кем-то другим отведённые роли. И, пока вся жизнь ещё впереди, они верят, что сами творят свою судьбу.
Круг третий, вызов Рыжий Сплин: Оливия, Риза; ключ - учения
Автор: Синяя_звезда
Автор: Синяя_звезда
Совместные учения с Восточной армией никогда не вызывали у Оливии особых восторгов, но и не оставляли малоприятного чувства напрасной потери времени. Старик Грумман, при всех своих странностях, был отменным командиром, а среди его подчинённых порой попадались крайне занятные кадры.
Вот, например, лейтенант Хоукай, с которой Армстронг познакомилась на последних учениях. Совсем юная, но за плечами уже академия, Ишвар – и в итоге Хоукай весьма хорошо владеет профессией, такие снайперы редко встречаются. Правда, Оливии сразу показалось странным, что этот талант носится со своим непосредственным начальником, подполковником Мустангом, почти как с малым дитём – и ладно бы Пламенный представлял собой хоть что-нибудь стоящее! Но сперва Армстронг предположила, что у бедолаги Хоукай, столь ревностно исполняющей службу, просто нет другого выбора.
Однако на щедрые посулы вкупе с предложением отправиться работать на север – Грумман уже смирился, что коллеги пытались переманивать особо ценных солдат, и в долгу не оставался – лейтенант ответила решительным отказом.
- Простите, генерал-майор, - добавила Хоукай, заметив, что Оливия сомневается, не попытаться ли ещё раз, - но я сказала бы то же самое на подобное предложение от любого человека, - Армстронг хотела было возразить, но Риза опередила её: - А на приказ… Вы сами знаете, как ненадёжно порой отдавать приказы, если им не желают следовать.
Оливия отреагировала на дерзость одобрительной улыбкой: она смелая, этот маленький ястреб. И отнюдь не глупая.
- Далеко пойдёте, лейтенант. Но если передумаете – в Бриггс пригодятся зоркие глаза.
Автор: ~LilianaDC~
Автор: ~LilianaDC~
Весна 1911 года, Оливия хорошо помнила её. Генерал-майор не любила покидать свою излюбленную Бриггсовую крепость, даже для проведения совместных военных учений с Восточной армией. Тёплое весеннее солнце казалось Оливии необычайно жарким, и Снежной Королеве хотелось только побыстрее вернуться на холодный север.
Однако той весной под равнодушный обзор генерал-майора попалась совсем юная девчонка, о которой шли целые легенды - лучший снайпер по прозвищу "Ястребиный Глаз", участвовавшая в Ишварской чистке. Риза Хоукай. Та решительность в её коньячного цвета глазах поразила коменданта Бриггс. В Ишваре они практически не виделись - находились в разных подразделениях. Однако слухи об Ястребином Глазе доходили и до ушей Армстронг, но женщине хотелось увидеть снайпера своими глазами.
В тот день, после смотра войск, Оливия сама подошла к младшему лейтенанту. Знакомство было коротким, зато условия и возможные достоинства работы по переходе под её командование выходили из уст генерал-майора целыми потоками, хотя Армстронг никогда не отличалась многословностью. И отказ Ястребиного Глаза от предложения работать в Бриггс был вполне ожидаем, учитывая, как она возится со своим непосредственным начальником. Однако не заметить потенциала в Хоукай Снежная Королева не могла и про себя подумала, возвращаясь в холодный и ставший родным домом Бриггс, что обязательно добьётся её перевода на север.
Автор: Рыжий Сплин
Автор: Рыжий Сплин
Во время войны в Ишваре Лиза Хоукай, как и другие солдаты, страдала от невыносимой жары. Но учения на севере Аместрис заставляли вспоминать о знойной пустыне чуть ли не с ностальгией. Впрочем, лейтенант не имела привычки жаловаться на бытовые неудобства, а вот её сослуживцы на разные лады ругали суровый климат, скудные пайки и, конечно же, скверный кофе.
Всё это ещё больше утомляло и без того изрядно уставшую девушку, которой, к тому же, приходилось следить за своим нерадивым начальником. Рой Мустанг, и так не питавший особого рвения к работе, сейчас совершенно пренебрегал составлением необходимой отчётности. Но Лиза не привыкла сдаваться и бросать непростое дело по воспитанию у полковника трудолюбия.
Мустанг тоже чувствовал себя весьма подавленно. После утомительных учений ему больше всего на свете хотелось побездельничать, но Лиза пресекала подобные попытки на корню, и совершенно не реагировала ни на его просьбы, ни на отговорки и шутки. Привлечь внимание Северной Королевы Бриггса ему тоже не удавалось – на очередную такую попытку генерал-майор как-то процедила сквозь зубы:
- Мне не интересен мужчина, нуждающийся в няньке, которая напоминает ему о необходимости делать свою работу.
Ко всему прочему, Мустанг также опасался, что Армстронг захочет переманить его подчинённую, ведь Хоукай, несомненно, представляет собой ценный кадр для северной армии. Впрочем, его опасения были напрасны. Похвалы из уст суровой Северной Королевы удостоились в этот раз многие его сослуживцы: черноволосая Ребекка, мускулистый, чем-то похожий на Буканира, Эрик, двоюродные браться Дэйв и Лисандр, ещё несколько человек, чьи имена Рой не помнил. Но Лизу генерал-майор даже не пыталась позвать в свою крепость. Одного взгляда на эту девочку хватило, чтобы понять – она уже выбрала, за кем ей идти. Несомненно, Армстронг была раздосадована, что в чём-то Рой сумел её обойти, поэтому и она пребывала не в самом лучшем расположении духа.
Когда совместные учения двух армий, наконец-то, закончились, все вздохнули с облегчением.
@темы: Риза Хоукай, Оливия Армстронг, Зольф Кимбли, фанфикшен-автор